6 февраля `19, в 15:39
Интервью Week & Star с Александром Маленковым

Интервью Week & Star с Александром Маленковым

20 января гостем Week & Star стал популярный российский журналист, писатель и главный редактор журнала MAXIM – Александр Маленков! Он знает, какие тренды сейчас в моде, за какими звёздами надо следить и какие девушки – самые красивые. Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст для iOS или Android.

 

Александр Генерозов: А на Европе Плюс журналист, писатель, главный редактор MAXIM и один из самых остроумных людей в нашей галактике, как мне кажется, Александр Маленков. Здравствуй, Александр! И привет всем-всем, кто с нами сейчас!

Александр Маленков: Да, привет! Ничего себе, ответственность на меня взвалили.

Александр Генерозов: А вот так вот, придется теперь попотеть.

Александр Маленков: Придется шутить.

Александр Генерозов: Смотри, говорят: как встретишь год, так его и проведешь. И на что намекала новогодняя ночь главного редактора MAXIM, и первый день этого года?

Александр Маленков: У меня достаточно бурная жизнь была, даже не скажу, последний год, а вообще. Поэтому для меня, как это ни грустно прозвучит, сейчас очень важна стабильность и некий покой. Я очень наслаждаюсь, когда не надо чего-то, от обратного – не надо бежать, не надо ни в чем участвовать. Я второй год подряд встречаю дома, и, та-да-дам! Ложусь спать!

Александр Генерозов: Ну, сон – это не лучшее времяпрепровождение...

Александр Маленков: Но-но! Сон – это лучшее времяпрепровождение. Я могу много аргументов привести. Даже на гормональном уровне такое количество приятных гормонов вырабатывается. Вот эта, думаете, нега, когда ты такой нежишься, это же все гормоны, это то, что запрещенные препараты искусственно в организме вырабатываются. А это естественный, можно сказать, наркотик – сон. Я очень люблю спать.

Александр Генерозов: Не так давно MAXIM отпраздновал 200-й номер журнала, но нас интересует все самое свежее, самое актуальное. Саш, открываю февральский номер, и что вижу на обложке? Звезда «Полицейского с Рублевки» Татьяна Бабенкова. Свежее лицо. Тяжело было уговорить ее на съемки, достаточно откровенные съемки?

Александр Маленков: Кстати, да, с Татьяной было не очень просто, потому что у нее даже в соцсетях в Instagram не было, у всех девушек есть что-нибудь с пляжа – у нее не было ничего, и оказалось, что это принципиальная позиция. Поэтому съемка у нас высоко эстетическая, глубоко порядочная получилась. Но красивая. И, в общем, это дебют был у Татьяны Бабенковой в этом жанре.

Александр Генерозов: Успешный! Красивый!

Александр Маленков: Да, она, самое главное для меня, когда звезда после выхода журнала звонит или пишет, и говорит «Спасибо», потому что там, мало ли что, заранее, а тут немножко, как свадьба. То есть вначале мы такие хорошие, уговариваем, как-то сватов засылаем. А потом происходит эта брачная ночь – фотосессия, а потом уже такой, все получил от девушки, и уже она за тобой бегает вроде как. Ну, такое по настроению. То есть она уже волнуется, правильно ли мы все отретушируем, сверстаем. И когда все-таки в итоге результат нравится, это очень приятно. И Татьяне очень понравилось. Мы, конечно, как чайки за тренером этим, который ловит рыбу, едем и подцепляем звезд сериалов. Берем самый популярный сериал, сейчас это «Полицейский с Рублёвки», и...

Александр Генерозов: Они же сейчас даже в большом метре, в кино...

Александр Маленков: И очень успешно. Там чего-то такое, 1,5 млрд рублей уже собрано, молодцы! И, конечно, народ это покупает охотно. Насколько, вообще, народ – ха-ха - еще покупает журналы.

Александр Генерозов: А что вообще сейчас из себя представляет империя MAXIM? Хорошо, есть бумажный номер, есть ваш сайт, который, насколько я понимаю, один из самых популярных мужских ресурсов...

Александр Маленков: Ну, Lifestyle, да, мужской, мы считаемся самым популярным. Журнал, конечно, есть. Но он все-таки больше витрина, потому что даже люди, которые являются читателями, они это же самое потребляют и читают не в бумаге, а любыми другими способами – на сайте, в телефоне, в каких-то агрегаторах. Но журнал есть журнал, и все туда хотят попасть все равно. В общем, он все равно остается витриной, и дай ему Бог здоровья. Но большая часть работы сосредоточена на площадках – YouTube, Instagram, сайт, соцсети. Все вы прекрасно знаете. В общем, мы в какой-то момент придем к такому моменту, что уже разницы между медиа не будет, вот между Европой Плюс и журналом MAXIM. Это будет условность, потому что все, так или иначе, будут везде. Так же, как сейчас все пишут обо всем, Esquire пишет про фитнес, Mens Health пишет про политику, мы пишем про моду...

Александр Генерозов: А «Российская Газета» пишет про бьюти-блоги?

Александр Маленков: Да. Если посмотреть в этом свете, все так и происходит. И по площадкам в принципе уже никто не делится. Сейчас меня могут слушатели, видимо, лицезреть, я так понимаю... И писать, и читать, ровно также у нас и статьи уже выходят. В общем, чёрт те что.

Александр Генерозов: Саша, вот год только начинается 2019-й. Хотелось бы немножко в него перспективно заглянуть. Есть ли в нем какие-то причины для оптимизма, в конце концов? Вот с точки зрения науки и техники, что тебе кажется, будет что-то вопиюще классное?

Александр Маленков: Пожалуй, только там и можно искать поводы для оптимизма. Но это не маленькая область. Это огромная область. Там прогресс ускоряется неимоверно. Поэтому я жду, что получится у Илона Маска с его ракетами, это очень любопытно. Я жду, не знаю, насколько это уместно на Европе Плюс обсуждать, но, все-таки, первую установку по термоядерному холодному синтезу...

Александр Генерозов: Конечно, можно!

Александр Маленков: Потому что это бесконечный источник энергии, это будет очень круто. То есть, кому-то нет, потому что нефть вообще перестанет быть нужна.

Александр Генерозов: Она все равно, рано или поздно, кончится просто.

Александр Маленков: Пока что все наоборот, пытаются ограничить добычу, потому что никому так много не нужно. Вот за этими вещами наблюдаю. Космический интернет – такая очень соблазнительная вещь. Представляете, когда запустятся тысячи спутников, которые будут раздавать интернет, минус провайдеры. Просто не пахать для посредников любых, потому что потребитель и производитель прекрасно находят общий язык друг с другом без всяких посредников. Поэтому ни контроля, ни цензуры. Летают коробочки размером с кубик Рубика, раздают тебе интернет. А у тебя приемник размером, чуть больше мобильного, да, пожалуй, что модемчик такой нужен будет, размером с книжку. Но все. Ты больше ни от кого не зависишь. Никаких запретов, ха-ха! В общем, это тоже все вот-вот этот год, следующий, может быть. Я наблюдаю с большим азартом за этим всем.

Александр Генерозов: Что в личном листе ожиданий Александра Маленкова от года 2019?

Александр Маленков: Вот у меня выходит книжка в марте. Сборник, наконец, моих рассказов и всяких эссе.

Александр Генерозов: То есть это не продолжение тех самых «Красных огурцов», с которыми ты стартовал?

Александр Маленков: Нет, это был эксперимент, это я забыл уже все. Нет. Это просто мои рассказы, мои тексты, которые я читаю со сцены тоже. Вот, наконец, потому что меня: «А где можно купить? А где можно купить?» Вот выпустил. Будет называться «Сам по себе мальчик», сборник. Красного цвета... Нет, вру, белого цвета будет. Вот так вот, найдете, в общем, если захотите. В марте. Плюс у меня еще роман я пишу уже третий год. Может быть, его допишу. В общем, много всего.

Александр Генерозов: Полон всяких ожиданий.

Александр Маленков: В общем, в эту сторону у меня, да. И я очень рассчитываю на бурный успех нашего YouTube-проекта. Мы полгода как развиваем в журнале MAXIM YouTube-канал, и он тоже растет, как на дрожжах. Там мобильное шоу, ток-шоу, барное шоу. Сейчас мы хотим кулинарное шоу, про здоровье шоу. В общем, почему это называется журнал, я не знаю, но я хочу, меня тоже просят: «Давайте не называть журнал». Я говорю: «А как?» - «А, э», никто не может сказать. Говорю: прекрасное название «Журнал», неважно, что в основном там YouTube и сайт. Журнал – хорошее слово.

Александр Генерозов: У нас он интересный собеседник, в MAXIM он главный редактор, но, по-моему, самый актуальный статус Александра Маленкова – это собирающий полные залы на своих выступлениях артист! Саш, увидел эту фотографию у тебя в Instagram. Ты с Сергеем Буруновым. Ты на сцене стоишь. Жажду подробностей – что это такое?

Александр Маленков: Да, это относительно недавняя наша с ним затея. Я начал в «БеспринцЫпных чтениях», есть такие литературные чтения. Меня пригласил Саша Цыпкин, писатель. Я как-то в себя поверил, как в чтеца собственных текстов со сцены. А потом к этому делу присоединился Серёжа Бурунов, который сейчас, по-моему, самый популярный артист, актер России, не знаю, уже не только комик, но и, вообще. И мы устроили такую концертную программу. Долго не понимали, как ее назвать. В общем, сейчас, отчаявшись, я это назвал юмористическое мероприятие, потому что это концерт – не концерт, чтение – не чтение, спектакль – не спектакль, в общем, так или иначе, в основе лежат мои тексты, которые мы читаем.

Александр Генерозов: То есть как, попарно читаете?

Александр Маленков: Нет, да, по очереди, по очереди. Он больше по-актёрски, ну такие у меня есть монологи, какие-то сценки, он их оживляет. А я такой от первого лица свои рассуждения. В общем, это театрализованные литературные чтения с проекцией на экран, немножко интерактивные. То есть там видео у нас подключено. В общем, так или иначе, Бурунов читает мои смешные тексты, если в двух словах.


 

Александр Генерозов: Все-таки это на тему поржать?

Александр Маленков: Да, да, это на тему поржать, потому что все-таки, при всей многогранности таланта артиста Бурунова, его комическая грань самая яркая, блестящая сейчас. Это то, что хотят зрители. А зрители хотят, и, в общем, мы ездим по городам и весям. Я вас всех приглашаю, ближайший будет в Нижнем Новгороде в марте. Потом в апреле будет Сибирь. В Москве мы были осенью. В общем, как-то это пользуется успехом. Я очень рад, это очень приятно.

Александр Генерозов: Где отслеживать перемещения?

Александр Маленков: burunov.ru, очень просто, burunov.ru, заходите, там билеты, и все-все-все, так что, вех приглашаю.

Александр Генерозов: Ну, это, скорее, все-таки такой юмор для умников или это и есть соленые, такие острые шутки?

Александр Маленков: У меня, конечно, как-то принципиально я не злоупотребляю темами ниже пояса, просто я их очень люблю, сам этот тип юмора, но просто все уже там пасутся, мне принципиально хочется на менее затоптанной площадке выступать. Поэтому, да, это, скорее, все-таки так чуть-чуть надо подумать. И, в общем, сами увидите.

Александр Генерозов: Пробежимся по быстрым вопросам. Смотри, юмор от таких монстров из прошлого, как Монти Пайтон, для тебя это смешно?

Александр Маленков: Чуть меньше. Я пересмотрел недавно «Смысл жизни», фильм, и чего-то помню, насколько сильно я ржал, когда первый раз его смотрел в 90 каком-то году, сейчас я так, ну, да, улыбался. То есть это такой юмор, когда ты уже не смеешься, а просто про себя думаешь: здорово, смешно. Но все равно это точка отсчета, это эталон.

Александр Генерозов: «И кто умножает познания, тот умножает скорбь». Александр Маленков в целом согласен с таким пессимистическим высказыванием древнего товарища?

Александр Маленков: Я согласен. Ты не можешь контролировать, сказать себе: чего-то я грустнею от того, что много узнаю историю, не буду больше узнавать. Это невозможно. Эта жажда знаний, любопытство, оно все равно пересиливает. А в результате, да, ты понимаешь, что все не имеет смысла, ну, и ладно.

Александр Генерозов: Термин «счастье» – это всего лишь, на твой взгляд, стабильный баланс дофамина, серотонина и окситоцина, или есть что-то, не поддающееся химическому анализу в этом термине?

Александр Маленков: Боюсь, что первое. Я такой, довольно скептический парень, и технический, в общем, да. С тех пор, как я понял, что это всего лишь сочетание гормонов, которого можно добиваться разными способами. Вот ты сидишь в хорошем отличном настроении. Ты чувствуешь, что ты счастлив. Все, значит, это оно. А если ты по каким-то метафизическим причинам счастлив, неважно, что эти гормоны поднялись. Поэтому, увы и ах, мы довольны. Это то, чем организм нами управляет – гормоны. Он нас заставляет всякие нужные вещи ему делать – питаться, размножаться, подбрасывая гормонов. Он хитрый.


 

Александр Генерозов: Интернет-blackout, если он сейчас случится, как тебе кажется, это будет катастрофа все-таки для человечества, или пока еще нет?

Александр Маленков: Я думаю, да. Я думаю, это будет, может быть, даже необратимая катастрофа, потому что сейчас на этом завязано все, от энергетики до больниц. Я уж молчу про умы. То есть люди выйдут на улицы, увидят друг друга, пойдут, чего-нибудь возьмут штурмом с перепугу. Это нельзя с этим сейчас играть.

Александр Генерозов: Играть! Оно может само по себе случиться.

Александр Маленков: Не может, это как? Это грибница. У него нет центра, у интернета, как он может? Это надо вырубить тысячи каких-то узлов. Нет, тут все хитро.

Александр Генерозов: Электричество, оно тоже распределенное было.

Александр Маленков: Но оно не может вырубиться на земле. Если сильно смотреть американские фильмы, конечно, можно там увидеть всякие сюжеты, но это сеть. Сеть. В этом ее преимущество. Можно порвать несколько ячеек, или несколько узлов, но всю сеть это надо долго-долго ломать.

Александр Генерозов: Скажи, как редактор главного мужского журнала, как скоро маятник феминизма пройдет нижнюю точку, может, он уже прошел, кстати, и наступит эра «хоминизма», я бы так определил это?

Александр Маленков: Сейчас маятник компенсаторно, так сказать, отклонен от точки баланса в другую сторону. Сейчас идет некая гиперреакция, вполне ожидаемая, и, в общем, правильная. Вопрос – когда маятник поедет назад, и эта тема вообще перестанет иметь значение, настанет, действительно, равноправие, это все перестанут обсуждать. Но это, конечно, только началось. Я думаю, несколько десятков лет еще побудет. И, по-моему, сейчас это еще только нарастает. Да-да-да, мы пока должны пожить с неким комплексом вины за то, что мы делали с ними, белые мужчины, за то, что делали со всеми не белыми мужчинами на протяжении веков, с женщинами, с детьми, с другими расами, с животными...

Александр Генерозов: Саш, все равно, смотри, давай еще в будущее посмотрим. Вот мы говорим, что-то темное будущее, его легко ругать и сложно хвалить. А что хорошего в будущем? Все-таки цензуру интернет переборет окончательно? Или цензура, она не в интернете, а в наших головах?

Александр Маленков: В головах, кстати, да, самоцензуры много.

Александр Генерозов: Самоцензура – это ужас!

Александр Маленков: Впереди паровоза бегут, давайте не будем об этом писать. Без конца я с этим сталкиваюсь у журналистов, на всякий случай. Говорят, да вы напишите, вы сначала получите эти предупреждения, а потом уже перестанете писать. Это совершенно не так страшно, как вам кажется. А по поводу интернета. Я, опять же, считаю, что технически это практически невозможно даже построить этот великий файрвол, как в Китае изначально он так строился, и то он протекает. У нас это просто невозможно, надо очень стараться, и такого желания ни у кого нет. Поэтому, в этом смысле, я оптимист, и информация – слишком эфемерная вещь, чтобы запретить ей просачиваться.

Александр Генерозов: Жесткие границы между государствами сотрутся в итоге, рано или поздно? Как ты считаешь? Давай еще светлое посмотрим?

Александр Маленков: Да. Нет, вообще, давайте посмотрим вектор. С чего бы мы решили, что наше время так уж сильно должно выпадать как-то из этого графика? Все последние сотни лет движение совершенно понятное – к объединению, укрупнению. К сожалению, мелкие образования растворяются в крупных. Крупные остаются, поглощают друг друга, и нет никаких предпосылок, чтобы этот процесс пошел вспять. И вот это дробление, это просто такие погрешности какие-то бывают, какие-то страны отделяются, но все равно потом все объединяются, к сожалению. Я не очень расстраиваюсь, когда, знаете, а, вот язык! Вот больше на нем никто не говорит! Ну, ребят, естественный отбор. Значит, он никому не нужен. Зафиксируйте его, запишите в блокнот, скажите звуки и забудьте о нем, потому что, скорее всего, там останется пяток языков, пяток каких-нибудь государственных образований, и, в принципе, привязка к месту уже не важна, все виртуально.

Александр Генерозов: И все-таки подытоживая тему футурологии. Будущее – светлое или темное, на твой личный взгляд?

Александр Маленков: На мой взгляд – светлое. По-моему, каждый год становится только лучше.

Александр Генерозов: Интернет для людей стал, как воздух. Да и приходит давно он уже, по-моему, по воздуху. И это уже, наверно, даже элемент таблицы Менделеева такой. Как интернет отражается в мужском глянце, или наоборот, как глянец отражается в интернете, говорим с главным редактором MAXIM Александром Маленковым на Европе Плюс! Вот 9 января 2007 года вышел первый iPhone. То есть 12 лет назад ровно. И за эти 12 лет, я просто смотрю, вся журналистика в эти четыре-пять дюймов диагонали потихоньку сползает. Этот вектор никуда не меняется?

Александр Маленков: Нет, он по-прежнему там. Это что значит, это сползание? Во-первых, до свидания дизайн. То есть дизайна никакого нет. То есть черные буквы на белом фоне. Все. Если вначале все пытались какие-то свои финтифлюшки упихать в этот маленький экранчик, какие-то линеечки, какие-то тенюшки. Все. Все абсолютно одинаковые. Просто функционал. Второе, это количество в ущерб качеству, потому что это листание в телефоне, это нервическое тыканье пальцем, фокус внимания секунд пять. И люди не читают длинное. То есть прямая зависимость. Чем больше экран, тем более длинный текст человек способен воспринять, больший кусок информации. Поэтому, в общем, это для производителей контента печальная тенденция. Ну, а что? Потребитель всегда прав. Единственное, что меня радует, это наступающая, похоже, эпоха раскладных смартфонов, гибких экранов, которые уже представили.

Александр Генерозов: Что-то уже столько придумывают эти гибкие экраны.

Александр Маленков: Нет-нет, это всегда бывает. Вначале прототипы, они неудобные. Потом ба-бах! И возникает первый удобный. Точно так же, как тачскрины были до iPhone много лет. Но они были неудобные. Вот в самолетах эти тычешь, тычешь. А потом – бац! И возник iPhone. И стало удобно, и все. Вот точно так же будет с раскладными панельками. А это уже, извините, другой размер. Это значит, ты уже можешь медленнее, красивее воспринимать. И у меня надежда на это, что опять будет цениться качество, когда возникнут раскладные смартфоны.

Александр Генерозов: Кормит все медиа, как известно, реклама. И вот реклама в аналоге, и реклама в цифре. Что больший головняк, по большому счету? Ведь в цифре она честнее. Можно посмотреть точнее количество просмотров...

Александр Маленков: Ну, да. А для тех, кто обманывал свою публику своими тиражами, например, это плохая новость, потому что там уже все посчитали. Ты не будешь рассказывать, что, вот, да, мой журнал один читает 500 человек, да вы не понимаете, у нас такая аудитория! Вот тут все проверено. Но, вообще, реклама сейчас приходит тоже таргетированная, то есть тоже до свидания очередной посредник. Все отделы рекламы и маркетинга в ужасе. Они перестают быть нужны, потому что напрямую есть производитель. Он приходит к какому-нибудь агрегатору рекламы, к Яндексу, и говорит: «Так, ну-ка прокрутите-ка мне рекламную кампанию на мужчин 30-ти лет, живущих в Подмосковье, любящих рыбалку». Ему ба-бах! Прямо вот так прицельно бьет. А маркетолог говорит: «Подождите, а почему меня не спросили? Я бы вам сделал выборку, я бы вам посоветовал!» – «Нет, не надо, мы уже все открутили, спасибо!»


 

Александр Генерозов: Саша, смотри, интересный момент. Всю дорогу человечество учили: меньше наслаждений, больше работы. То есть учили монахи аскезе, учили писатели, учили художники, говорили, вот не расчесывай шишки удовольствия. И вроде как 21 век наступит – да ладно, все нормально. Как тебе кажется, есть какое-то противоречие?

Александр Маленков: Просто под всеми мы подразумеваем англосаксонскую культуру, которая, в общем, доминирует так сильно. А это, извините, пуританская вещь. Да, да, надо работать, и все остальное, смеяться, даже это грех.

Александр Генерозов: Лев Толстой учил, нагулявшись.

Александр Маленков: Ну, да. Так-то католическое, оно было посвободнее. Почему вот это все #MeToo, политкорректность, это же чисто американская вещь. Во Франции, Италии, Испании невозможно себе представить движение за политкорректность, или #MeToo. А сейчас, в общем, все озаботились счастьем. Сейчас даже есть такое обязательство – быть счастливым. То есть право быть счастливым превратилось в обязанность быть счастливым. Если ты не так счастлив, как ребята в рекламе, если ты не так накачан, не так улыбаешься, не так бежишь навстречу закату по пляжу – с тобой что-то не так. Поэтому все бросились уже в погоню за удовольствиями. Тут и психологи подключились. В общем, и правильно. Выживания эпоха закончилась, сейчас надо уже просто жить. И это оказалось не так легко. Выживать-то всегда интереснее, азартнее, чем бороться со скукой. С несчастьями бороться интереснее, чем со скукой, я вот так скажу.

Александр Генерозов: То есть ты хочешь сказать, то, о чем нас предупреждал где-то в середине 20 века Хаксли о том, что готовьтесь к эпохе удовольствий, а кто не хочет удовольствий – изгой, о, дивный новый мир, да?

Александр Маленков: Да.

Александр Генерозов: Все-таки антиутопия наступает потихоньку?

Александр Маленков: Не зря, конечно, наступает. Но это же люди пишут не просто так с потолка. Они смотрят, что происходит, и, в общем, очень часто они сбываются, да. Ну, у Хаксли там просто сильные идеи неравенства заложены, там делили на классы. А сейчас все, как у Хаксли, да. Все сидят на антидепрессантах уже...

Слушайте, вот я тоже не знаю. Они тоже все у Хаксли были более-менее счастливы. И один там был бунтарь. Но так это его проблемы были. Я думаю, это в принципе нормально. Но лучше, чем мировые войны.

Александр Генерозов: По вопросам наших слушателей бегом пройдемся. Илья в нашей группе в «Одноклассниках» спрашивает: у кого интереснее всего брать интервью? Имеется в виду, у кого, наверно, по профессии?

Александр Маленков: У меня есть хит-парад, да. По убывающей, ученые, писатели, режиссеры, актеры, спортсмены.

Александр Генерозов: Евгения восхищается вашим музыкальным рейтингом MAXIM и спрашивает: а можно ли, собственно, читать женщине журнал мужской? Я думаю, зачем такой вопрос? Нужны ли кому-то разрешения?

Александр Маленков: Нет, это вообще, когда женщина пользуется мужскими вещами, это круто, в отличие от ситуации наоборот. Поэтому у нас всегда, у нас половина почти аудитории, половина писем: «А вы не поверите, я девушка, но...» Понятно, «читаю ваш журнал». Отлично у нас. Я скажу вам: девушки пишут нам.

Александр Генерозов: Светлана спрашивает: не устали за столько лет главного редакторства?

Александр Маленков: Оно не дает устать. Только соберешься устать, как-то залезть на печку, на лавры, почивать на них – да, сейчас, конечно. Тут, значит, все, давай, налаживай, поднимай YouTube, целину, значит, Instagram стране нужен. И все время что-то новенькое. Все время.

Александр Генерозов: Ольга спрашивает, где будет отдых в 2019-м? Какие уже планы? Я думаю, что 2019-й только начался...

Александр Маленков: Я чего-то, море мне все, надоело уже, пора это признать, я там маюсь. А лыжи, сноуборд в моем случае еще пока работает. Поэтому я, наверно, в марте, то есть не наверно, я уже все купил, поеду кататься на сноуборде.


 

Александр Генерозов: Александр, спасибо. Час пробежал незаметно. Приходи к нам еще! Друзья, Александр Маленков был этим вечером с нами на Европе Плюс!

Александр Генерозов. Week & Star. Пока!

Александр Маленков: Пока!

Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Прямой эфир
Громкость
Другие станции
Европа Плюс
Перейти на сайт
Сейчас в эфире:
...
...
Другие станции
Основной эфир
Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Основной эфир
Высокое качество
TOP 40
Европа Плюс / TOP 40
Больше Хитов! Больше Музыки!
TOP 40
Party
Европа Плюс / Party
Больше Хитов! Больше Музыки!
Party
LIGHT
Европа Плюс / LIGHT
Больше Хитов! Больше Музыки!
LIGHT
NEW
Европа Плюс / NEW
Больше Хитов! Больше Музыки!
NEW
Urban
Европа Плюс / Urban
Больше Хитов! Больше Музыки!
Urban
Акустика
Европа Плюс / Акустика
Больше Хитов! Больше Музыки!
Акустика
ResiDANCE
Европа Плюс / ResiDANCE
Саундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
Основной эфир
Радио 7 на семи холмах
Отличные песни одна за другой!
Основной эфир
Высокое качество
Настроение любить
Радио 7 на семи холмах / Настроение любить
Настроение любить!
Настроение любить
Настроение счастья
Радио 7 на семи холмах / Настроение счастья
Настроение счастья!
Настроение счастья
Наедине с музыкой
Радио 7 на семи холмах / Наедине с музыкой
Наедине с музыкой!
Наедине с музыкой
Основной эфир
Дорожное Радио
Вместе в пути!
Основной эфир
Высокое качество
Танцы по-русски
Дорожное Радио / Танцы по-русски
Дискотека с доставкой на дом!
Танцы по-русски
Рок-клуб
Дорожное Радио / Рок-клуб
Рок-клуб
Рок-клуб
Ностальгия
Дорожное Радио / Ностальгия
Ностальгия
Ностальгия
Основной эфир
Новое Радио
Суперхиты. Суперновинки
Основной эфир
Основной эфир
Ретро FM
Лучшая музыка 70х, 80х, 90х!
Основной эфир
Высокое качество
Ретро FM 70e
Ретро FM / Ретро FM 70e
Лучшая музыка 70х!
Ретро FM 70e
Ретро FM 80e
Ретро FM / Ретро FM 80e
Лучшая музыка 80х!
Ретро FM 80e
Ретро FM 90e
Ретро FM / Ретро FM 90e
Лучшая музыка 90х!
Ретро FM 90e
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM / Вечеринка Ретро FM
Танцуют все!
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM / Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM Сан-Ремо!
Ретро FM Сан-Ремо
Основной эфир
Эльдорадио
Вы слушаете «Эльдорадио»
Основной эфир
Кекс
Дорожное Радио / Кекс
Привет, 90-е!
Кекс
Свежее
Европа Плюс / Свежее
Самые сочные русские новинки!
Свежее
Основной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
Основной эфир
Основной эфир
Калина Красная
Музыка русской души!
Основной эфир